понедельник, 19 апреля 2010 г.

Ещё стихи २००० год.

Ночь*

Ночь спустилась ко мне в дом -
Просочилась через окна,
Подползла преданным псом
К камину, словно на улице мокро.

И, дыхание ловя,
Затаился я
Сонным трепетом ресниц.
Не вернуть нам птиц.
Дождь пришёл на чашку чая
Посидеть в саду.
Словно, что бы не скучал я -
Утром я умру.
Так странно.
И рано.
Ранним шёпотом полей
Небеса закроют дверь за спиной моей.

Прекрасное далёко


Мне снятся душистые ели
И белые облака.
Мне снятся нежные трели
Из золотого дворца.

Там женщины никогда не плачут,
Ивы никогда не ревут.
Там всё настолько прекрасно,
Насколько отвратительно тут.


ОН.

Пустота бессонных улиц,
Убегающих в небо.
Он идёт от солнца жмурясь
И расчёсываясь ветром.

Перепуганных прохожих
Он совсем не понимает.
Его жизнь на их похожа -
Просто лучше не бывает.


Спонсор поста: Я и моё суицидальное состояние обострённое декабрьской оттепелью 2000 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий