понедельник, 29 ноября 2010 г.

Три стиха К Томаре

Осенний дождь

Тёплым дождём осень стучит
В моё окно....
Москва мочит -
Ей правды знать всей не дано;
Как этой ночью ненормально тёплой
Мне хочется с постели встать,
Бежать на мост непокорённый,
Броситься вниз заставив сердце замолчать....
Слабеет дождь, стучит всё тише,
А я молчу, молчу и слышу,
Как сердце снова говорит:
"Скажи, скажи!" - Я ненавижу,
Когда оно вот так болит!
Болит...И я уже поднялся,
Я весь в сметенье оделся, и уже собрался -
Мне стук в груди не даст уснуть,
Уж лучше в речке утонуть,
Чем на земле вот так топтаться
По кругу совершая путь
И вот уже пальцы коснулись
Двери...Скрип! Я обернулся на громкий стук -
Там дождь усилился, проснулся
От измороси...Снова сомкнут круг....
Осень, Ты вечно мне мешаешь!
Вечно мне шепчешь: "Ты поверь!"
Я не могу так, ты же знаешь!!!
Кто, почему это, и какой я зверь....
Когда дождь кончился, я растерялся,
Услышав голос свой -
Я с осенью серьёзно пререкался,
Спорил, будь-то дрался!
Но спор этот с самим собой!!!

Ночь, но рассвет уж близко,
И я стою так, у окна
Я был Зимой, но пал сейчас так низко -
Там Осень, а во мне весна...



Портрет

Узор волос,
За ним крандаш выводит глаза и брови, рисунок губ и нос...
Зачем опять, зачем опять мне снилась?
В моём ты взгляде можешь прочитать вопрос
Овал лица,
На аккуратный лоб наброшена партера чёлки -
Что в голове твоей, красавица, скажи!
Лёгким штрихом морщинки, ёлкой
Ресницы, спрятаны за веками жизни витражи
Скат плеч, тонкая шея пред ней
Высокая стена воротника
Я не штрихом рисую твой загар - я млею!
Хочу я это всё наверняка!!!
И нежно целовать, и гладить волосы,
Когда ты как обычно небрежно так положишь
Свою головку на моё плечо,
Будешь смотреть, но ничего сказать не сможешь...
Мне всё равно - твоё молчание, оно ведь всё моё?


Дисерт

Я вырван осенью и рукой твоей
Из сердца бури ненависти моей
И аккуратно так положен в зыбучие пески
Томного ожидания твоей любви

В таких песках я был не раз
Но тем эти могут фору дать сейчас
Ведь мучают и силы придают одновременно
Будь-то хотят, что б ожидание было бессмертно!

Меня ты не жалей, не надо
Ведь если намекнешь хотя бы взглядом
Что быть одним не суждено с тобой -
Знай, бросившись с моста, я захлебнусь рекой!

१३ ११ २०१० Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий